Галина Иноземцева , Журнал » БАЛЕТ № 1″ январь-февраль 2002г.

Многоликий репертуар Инны Гинкевич Инна Гинкевич, солистка Московского музыкального театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, — балерина, которой сама ее природа предназначила танцевать классический репертуар. Но не только внешние данные артистки определяют ее место на балетной сцене. У Гинкевич пластическое мышление, и ее восприятие хореографического искусства как целостного явления, и образное видение артисткой любой исполняемой ею роли — все диктуется той школой высокого классического академизма, которую она обрела, занимаясь в Вагановском училище под руководством незабвенной Инны Борисовны Зубковской.

И потому, в какой бы партии ни выступала Гинкевич, всюду вы видите масштабно развивающийся танец, чистоту и гармонию хореографического рисунка, точность в прочтении любых лексических «пассажей» самых различных стилей. Но это отнюдь не значит, что образы, созданные артисткой в спектаклях театра имени К. С. Станславского и Вл. Н. Немировича-Данченко, однозначны и лишены индивидуальных черт. Наоборот, многоликость характеров, разнообразие пластических и эмоциональных красок отличают сценические портреты, вылепленные артисткой. Этими особенностями отмечены, в частности, и ее последние премьеры в спектаклях театра — Главной цыганки в «Эсмеральде» , Иродиады в «Сaломее» , Карлотты Гризи в Па де катре. Обратите внимание — первая партия — характерная, которую как правило, танцуют артистки этого амплуа, вторая — современная, рисунок которой прочерчен постановщиком Д. Брянцевым нарочито острыми, ломаными штрихами, вносящими в привычную классическую лексику дисгармонию, разрушающую ее логическое развитие, наконец, «капелька » Карлотта » — олицетворение незамутненной целомудренной красоты романтического стиля. И везде героини Гинкевич естественно и органично «вписываются» в действие, везде их отношение к происходящему, благодаря удачно найденным артисткой деталям и пластическим нюансам, точно определено.