Галина Иноземцева , Журнал » БАЛЕТ» сентябрь-декабрь 1999г.

Инна Гинкевич, как думается, принадлежит к той категории танцовщиц, о которых обычно говорят: у нее — хорошая школа. И это неудивительно. Это качество, как правило, свойственно артисткам, которых воспитывает в своем классе замечательный педагог Санкт-Петербургской Академии Русского балета Инна Борисовна Зубковская и у которой училась Гинкевич.

А после, выйдя на путь самостоятельного творчества, Инна проходила «университетский курс» хореографического искусства в труппе «Григорович-балет», выступая в спектаклях мастера, репетируя под его руководством. Так что к началу работы в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича — Данченко в 1994 году она уже обрела достаточно солидный фундамент для дальнейшего творческого роста. Поэтому и на «адаптацию» в новом коллективе ей много времени не понадобилось. И под руководством своей наставницы Маргариты Дроздовой, известной балерины, в недавнем прошлом ведущей солистки театра,Гинкевич стала осваивать репертуар коллектива. Надо сказать, что балетная афиша труппы весьма многолика — произведения корифеев театра — Владимира Бурмейстера и Алексея Чичинадзе здесь соседствуют с фокинской «Шопенианой и Па де катром Перро-Долина, а » Жизель Жюля Перро и » Щелкунчик » классика отечественной хореографии Василия Вайнонена — с балетами Дмитрия Брянцева . . .