Игорь Казенин, Вечерний клуб, 10 июня 2004г.

Как Инна стала Лизой Отсутствие больших балетных премьер в этом сезоне в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича — Данченко вполне объяснимо — идет реконструкция здания на Большой Дмитровке. Но зато уходящий сезон богат маленькими премьерами, так можно назвать спектакль, если в нем выступает новый исполнитель главной роли.

 

Недавно в балете «Тщетная предосторожность» дебютировала в центральной роли Лизы солистка балетной труппы Инна Гинкевич. В Музыкальном театре старинный классический балет идет в редакции известного хореографа Олега Виноградова, который укрупнил и усложнил партии главных героев: Лизы и Колена. Новая исполнительница явно почувствовала комедийный жанр «Тщетной предосторожность» и была очень игрива и забавна. Вообще спектакль шел с настоящим подъемом, на хорошем премьерном нерве. Зал ( балет давали на огромной сцене Театра Российской Армии ) охотно включился в интригу, которую с таким азартом вела дебютантка.

 

Первые слова благодарности были тем, кто готовил с Инной новую роль: педагогу-репетитору Галине Крапивиной, дирижеру Владимиру Басиладзе, партнеру — Станиславу Бухараеву и, конечно же, главному балетмейстеру Музыкального театра Дмитрию Брянцеву. Букетам новой исполнительнице не было числа: чувствовалось, что поклонников у Инны Гинкевич предостаточно.